Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Пни Моспортал.

Вернувшись с путешествия по дороге зашел к другу, и увидел вот такой ужос у него рядом с подъездом

8062248d41ec68f69863736c91addbed

bab7e64e08ae676ee5c111b9d4b57e80 - копия


Нет, конечно, я понимаю, что пни — это далеко не худшее, во что можно вляпаться в московских дворах. Но всё же — я как бы не бобр и вид выкорчеванных деревьев не греет мне сердце так, как, например, красивый газончик или клумба :-)

В общем, постояв с минутку над пнями, я решил сфотографировать это дело — и отправить сообщение с жалобой на портал gorod.mos.ru, реклама которого висела на входе в тот же самый подъезд.

Сайтом переодически полюзуюсь, так что есть надежда, что или инженерная служба района или батальон ручных бобров при мэрии решат этот вопрос решительно и навсегда:)

Буду держать вас в курсе. ПНИ ДОЛЖНЫ УЙТИ! :-)

Беспредел в Абхазии в отношении русских.

Недавно мои знакомые отдыхали в Абхазии, неподалеку от Сухуми рядом с базой отдыха "черная жемчужина" в часном секторе.
И в один из дней набрели на скандалящую группу русских обсуждающих, что то на повышенных тонах с местными ментами.
Выяснилось, что это делегаты от Тверской области приехавшие по приглашению местного комитета по делам молодежи.
Если вкратце, то случилось вот, что когда часть тверян уехало толи на экскурсию, то ли на банальную пьянку с местными молодежными лидерами, лагерь обокрали, и самый ад, что украли не только вещи типа айфонов и ноутов, но даже одежду.
Пока разгорался скандал, и в лагере шла паника, порезали и украли имущество еще из нескольких палаток. С одной спящей девочки даже пытались снять часы.

Приезд местных ментов ничего не изменил, вещи не вернули, виновных не нашли.
Есть версия, что грабители действовали по наводке местной охраны лагеря.
В итоге некоторые тверяне уехали, чуть ли не без штанов.
В отличие от нашего МИДа меня заботит безопасность наших граждан, поэтому я обращаюсь к администрации Тверской области и к комитету по делам молодежи Абхазии, прокомментировать эту ситуацию.
В случае если названные структуры промолчат, я напишу депутатский запрос в Российский МИД по поводу безопасности наших туристов в Абхазии с описание этого случая и письмо президенту Абахзии с вопросом, почему комитет по делам молодежи не могут обеспечить безопасность русской молодежи и почему органы правопорядка республики бездействуют.
Письма в МИД и президенту сразу же не пишу, т.к. возможно информация недостоверна ибо основана на слухах, но если комитеты промолчат, получается, что это факт и необходимо принимать меры

i

Ямайка

map

Ямайка. Какие ассоциации с ней у рядового российского гражданина? Трава, Боб Марли. У кого то еще второй по дороговизне в мире сорт кофе Блю Маунтин. Кто то вспомнить, что где то там был Порт Рояль столица пиратов всея Карибов.

Неожиданно наткнувшись на предложение слетать туда за 780 баксов, сердце мое растаяло и я купил путевку. Обычно Ямайка стоит от 2000$

Почитав о ней я несколько опечалился, вредители и распиздяи пишут о том, что там криминал и за территорию отеля можно выходить чуть ли не под охраной. Но как говорится "Гусара трипером не напугаешь" и я решил окромя 11 километрового пляжа с белым песком в Негриле изучить и другие достопримечательности острова.

Попервой отправился в столицу город Кингстон. Криминала и агрессии было не замечено, в отличие от отеля, где мы тусили в Негриле. Там ночью гробанули 2 номера. А замечен был практически европейский город, с вылизанным центром, с кучей зеленых и красивых парков и памятников.

Мы ездили на автобусах для местных, такси и экспрессах все норм. Единственно, что не пользуйтесь услугами приставал, которые пытаются вам помочь, эти пидорасы были замечены в монтего бей. Остальное население адекватно.

Что радует, к вам не пристают. Ну подойдет к вам дяденька предложит травы или кокаина с грибами, скажете что вы спорт смен он сразу отстанет, торговец сувенирами спросит хочители сувениров, скажете нет и от вас отстанут. Так же на Ямайке самые интеллигентные попрошайки. В общем после курортов Египта или Патаи отдых для души и тела.

Что рекомендую посетить.

Заброшенный королевский пальмовый сад неподалеку от Негрила. Деревянные дороги в джунглях и болотах. Раньше даж водились крокодилы. Пару лет назад парк закрыли. Но он еще не потерял товарный вид и его интересно посетить. На входе сторож берет по 10 баксов с носа.

Водопады Очо Риос. Искусственные водопады аттракцион, где можно подняться вверх против течения. Впечатлений тьма.

Кингстон и горы Блю Маунтин. В Кингстоне нужно минимум потратить один полноценный день дабы изучить этот город . Тут и музей Боба Марли и бывшая столица пиратов Порт Рояль и памятник голому мужчине и женщине и много чего еще. Горы Блю Маунтин те самые, где выращивают второй по дороговизне у нас кофе. Элитный что песец.

Пещера боба Марли. Ахрененная пещера с подземной рекой и лагуной, где можно купаться. Севернее города Саванна ля Мар. К посещению обязательно.

Есть еще куча мест типа бобслейной трассы, но до туда не успел.
Транспорт. Не тратьте время и деньги на экскурсии от отелей, это бред и глупость. Езжайте сами. Есть экспрессы и автобусы. Но лучше берите авто или мопед. Движение нормальное, люди даже поворотниками пользуются. Все кто утверждает обратное сволочь и наймит туристических компаний.

Виза. Визы отменены, тусите 30 дней и не парьтесь.

Остальные подробности в видео ролике, который доделаю дня через 4. И еще хочется сказать, что Ямайка это единственная страна после которой по возвращению в Москву город кажется серым, душным вонючим и депрессивным.

И чуть не забыл, на Ямайке дороговато. Не смертельно, но денежко тратится быстро. С собой иметь минимум 1000 баксов.

Ну и фотки для затравки. Подробности опять же в ролике.






Collapse )