Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Мифы о Дагестане. И их разрушение.

Вот я и вернулся из пресс тура по Дагестану. Задача этого мероприятия была показать что в Дагестане не все так мрачно как рисуют государственные СМИ.
Что и как происходило я покажу в видеоролике который будет готов дня через 4. А сейчас пора поиграть в разрушителя мифов.

1. Миф первый.
В Дагестане постоянно творится Армагеддон, взрывы, теракты и прочая развлекательная программа связанная с разгулом бандитизма и если найдется русский который по своей воле туда приедет его сразу же похитят и заберут в рабство на свежем воздухе в горах.


Ничего вышеописанного я не видел, более того в Махачкале не было ожидаемых мной крепостей блок постов и нервозной обстановки, ну а милиция с автоматами она например в Ставрополе точно с такими же ходит.
Мы неделю шатались ночным улицам Махачкалы забредая в том числе в не самые центральные районы и посещая заведения для местных и ни разу не было даже намека на напряг. Вообще в мусульманских республиках безопаснее с той точки зрения, что на улицах вечерами нету пьяного и непредсказуемого быдла как это случается в городах и весях центральной России.

2. Миф второй.

Русские рабы на кирпичных заводах. Которые трудятся до смерти, а после чего их сжигают тем же пламенем, что и обжигают кирпичи.


Про этот слух я узнал уже на месте. Начали копать. Выяснилось, что товарищ который заявлял, что его держат как раба на кирпичном заводе на самом деле дезертир.
А русские там это навербованные по большим городам России бомжи которые за еду, ночлег и малую денежку делают кирпичи.
Но учитывая нашу въедливость и стремление к правде мы решили доверяй но проверяй и нагрянули на кирпичный завод. То что это был экспромт а не показуха показывали несколько моментов, то что нам сначала пытались помешать снимать и то что меня чуть не сожрала кавказская овчаркаJ

Заборов на заводе мы не обнаружили, колючей проволоки и кандалов на ногах работяг тоже. Славяне действительно впахивали там, один был похож на сильно пьющего интеллигента.
Когда работяга перестал работать его грубо окликнул дагестанский малолетний надсмотрщик. У одного либерально настроенного журналиста даже гнев проснулся типа как так с русским человеком можно. Только мне вот интересно, что если б этот русский человек к нему на курском вокзале подошел и мелочи попросил, полез бы к нему этот журналист с объятиями и желанием послушать как этому бомжу живетсяJ?
На самом деле больше всего реальных рабов не на Кавказе, а в столице нашей родины Москве, сколько людей живет и трудятся в подвалах и подпольных фабриках в рабских условиях в первопрестольной.
А то прям забавно выходит, то что узбек, таджик и китаец в скотских условиях трудится это нормально, а если русский то это ужас и нарушение прав? Странный гуманизм.

На самом деле опыт трудотерапии для бомжей на этих заводах меня вдохновил и я наверное когда буду в следующем году выдвигаться в мос гор думу возьму на вооружение лозунг « Я отправлю всех бомжей, алкоголиков и наркоманов в Дагестан на кирпичные заводы» , а что год трудотерапии на свежем воздухе и люди из отбросов превратятся в настоящих людей, ведь как известно именно труд сделал из обезьяны человекаJ

В общем все русские которые впахивают на кирпичных заводах это добровольно поехавшие туда бомжи. И чем больше их туда уедет, тем свежее будет дышаться в метро и на вокзалах:)
Collapse )
http://rgvktv.ru/video/882 тут видос который нада смотреть всем без исключенияJ

http://ria.ru/ocherki/20130329/930035894.html#13650288682954&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration тут решительно заявляю, что РИА новости врут, я милицию полицией никогда не называл и называть не буду:)

Ну и для разнообразия фоточка, как блогеры дорвались до щенка Кавказской овчарки:)

Блогерский десант на Брянский Камвольный Комбинат

Сначала немного истории.
При жестоком и попирающем кровавом и тоталитарном режиме Советского Союза в стране было 70 камвольных комбинатов. Они обеспечивали 100 %, а то и больше потребностей страны в форме для ведомств типа армии, милиции и тд.
При светлых демократических девяностых, полных упоительных свобод была уничтожена большая часть комбинатов и к 2000 году их осталось 15.
При еще более светлых и патриотичных временах и благообразии стабильности были добиты остальные и сейчас их осталось 3. Один большой Брянский и еще 2 маленьких. Соответственно теперь они обеспечивают 10% потребности в камвольной продукции, 90% мы покупаем в Китае.
Перевожу на русский, на данный момент, что бы победить Россию Китаю не нужно ни армии, ни флота, Китайцы просто могут взвинтить цены на сырье и ткани, и Российская армия будет поставлена на колени ибо даже имея ядерное оружие, нужно во что то одевать солдат.
В общем отсутствие промышленности как тяжелой так и легкой люто бьёт по национальной безопасности.

Для несведущих. Камвольный комбинат это такая штука, которая после некоторых манипуляций превращает шерсть в шерстяную ткань. Из которой потом делают, например деловые костюмы или форму для ведомств.

Единственно, что радует, что цивилизованная Европа, так же включилась в увлекательное уничтожение своей легкой промышленности и теперь там всего 6 комбинатов и все так же зависят от Китая. И в этом наш шанс и сила, ведь если власть включит мозг и вложит нефтяное бабло в новую индустриализацию, то Европу можно будет подсадить на наши, а не Китайские товары. А живые еще предприятия купить себе и вывезти к нам.

Но вернемся к Брянску. в 2010 году комбинат был почти уничтожен экономическими гениями сидящими в правительстве, но был вопреки логике отбит и оставлен на плаву его директором.
Вот собственно и он - Евгений Томак.



Из позитивных новостей. Недавно до руководства страны довели информацию, что наша армия одевается в некачественные Китайские изделия, к счастью руководство страны осознало весь ад ситуации и теперь есть указание, покупать для армии ткани исключительно Российского или Белорусского производства, которые в любом случае качественнее, да и патриотично это.

Еще возможно скоро будет введена обязательная школьная форма, Путин об этом упоминал уже несколько раз.

Но хватит теории перейдем к практике.

Когда вы видите милиционера, военного, фсбшника налоговика и других подобных товарищей в форменных брюках и кителе, знайте это продукция Брянского Камвольного Комбината.

А теперь фоторепортаж как из шерсти.



Получается нарядная оболочка для милиционера.



В общем вот куча фоток, где видно что происходит с шерстью прежде чем она станет форменной одеждой.

Collapse )

Ну и еще подюорка фоток с комбината не относящихся напрямую к производству


Collapse )

Особый респект komen_dant за приглашение на мероприятие.