Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Миф –«Беда с медициной в Москве" и Его разрушение

Ну что товарищи пора разьебать очередной миф раздуваемый говноедами либерастами и несознательными трудящимися на тему того, что медицине в столице мирового пролетариата городе герое Москве пришла пизда.
Либеральных гнид и прочих оппов отрабатывающих вражеские гранты и паразитирующих на этой теме для политического роста нам не переубедить, ибо бесполезно и люди деньги зарабатывают. А вот несознательным трудящимся, попавшим под дурное влияние всяких гондонов пора прояснить ситуацию.
Меня очень радует когда несознательные граждане говорят " государство нам должно" в нашем контексте качественную бесплатную медицину. Хорошо отречемся от того что государство которое заботилось о вас вы просрали в начале 90х. Признаем оно должно вам. А вы почему не задумываетесь, что вы в свою очередь должны этому государству? Например держать в спортивной форме свой тела которые все чаще похожи на мешки с говном, чем на прекрасное творение природы, должны вести здоровый образ жизни , а не хуярить стекломой и курить сигареты. Должны блядь этому государству налоги платить по белому, что б из них это здравоохранение финансировать. Не получаешь полностью белую зарплату? Ну вот сиди и не пизди.
Далее ребятушки, если б американцам и европейцам было не похер на Россию и они интересовались нашей Родиной они б впали в кататонический ахуй с того, что у нас есть БЕСПЛАТНАЯ медицина. Цените то, что у вас есть ибо в большинстве стран если у тебя нет бабла ты будешь подыхать и тебе никто не поможет.
Ну да ладно теперь примеры. Врачи плачут, врачей увольняют и тд. Пиздежь и провокация.
Врачам дают возможность переучится на актуальные специальности с неплохой стипендией.
Был я на митинге врачей и снял для всех кто в это верит ролик о том кто там был. Если до сьемок ролика меня корили, что я хочу гадость про митинг врачей снять, то после просмотра ролика те же люди требовали сжигать из огнеметов тех уродов кто на этот митинг пришел.
Смотрим ролик



На митинге врачей, врачей не было.
Больницы сносят, все плохо, лечится теперь ездить за МКАД. Опять пиздежь. Я иногда хожу домой с Добрынинской. Так вот пару лет назад началась стройка на территории Морозовской больницы. Ну думаю щас запиздячат торговый центр и буду я туда ходить за продуктами да в кино. А вот хуй. Выяснилось, что не ТЦ это, а больничный корпус для детей на 500 койко мест.
И завершающий аккорд. Недавно срубил меня недуг. А так как я болеть не особо люблю последний раз в поликлинике был еще при царе Лужкове. Перемены видны невооруженным взглядом. Например раньше когда брали кровь из пальца ебашили в палец здоровенное металлическое перо пробивая пальчег чуть ли не на сквозь, щас какой то незаметной и безболезненной хренью. И если раньше палец выжимали в пробирку до посинения, то теперь кровь отсасывает какая то вакуумная хренотура. Дальше пошел я прикрепляться в поликлинику. Все заняло 5 мин. От вопроса из окошка я даж подгрузился, вопросили меня подключать ли СМС уведомление о ходе приема. Потом столкнулся с наноавтоматами по регистрации, к слову возле них дежурит тетенька которая неразумным и пенсионерам помогает осваивать бесовскую машинку. Прием врачей быстр и стремителен, как неминуемая зрада постигающая хохла после каждого майдана:). В очередях тож не сидел. Но самое зачетное, что меня записали к доктору, потом я вспомнил, что полюбому не смогу и отказался от приема по смс. Короч по сравнению с тем, что было раньше и что сейчас я прям фапаю на перемены в две руки:)
Резюмируем. Состояние медицины у нас в Москве заебцовое. Все работает и на удивление не загибается, хотя нынче капитализм и сам бог велел. Если вам, что то не нравится пиздуйте в платные клиники, там вам стока всяких диагнозов найдут и такие процедуры платные назначат, что дай бог каждому:) Кстати, в этом жирный плюс бесплатной медицины, врачу с вами неохото возится и придумывать лишние диагнозы дабы подоить ваш кошель. Бесплатный врач лечит реальный диагноз и хочет только одного - что б вы скорее от него отстали.
Вот так я на собственном организме развеял миф, о том, что в Москве бесплатной медицине приходит пиздец. Не приходит. Все норм.
#Москва #здравоохранение #Собянин