Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Московский Урбанистический Форум.

В Москве проходил урбанистический форум. На первый день я не пошел, но на второй поддавшись на искушениям депутатов сильнно советующих его посетить, а так же производственную необходимость добраться до товарища Собянина на тему неработающего электропандуса на Октябрьской я прибыл на мероприятие.

yvDXmwLctE4

Форум был нанотехнологичен (были представлены какие то левитирующие макеты домов) и электроннодемократичен (была представлена куча Московских порталов) в общем все по заветам Ильича, ой ну в смысле того кто у нас нано технологиями занимается.

Из прикладного сделал себе кучу фотографий для паспорта, заграна и виз.
Люто обломался с заменой паспорта, там портал гос услуг типа акцию проводил и менял всем на потеху паспорта всего за час.

TvftuaqXpOs

Я обрадовавшись за погранцов и фсошников рыдающих над моим паспортом когда его проверяют решил его поменять, но был обломан тем, что фишка действует тока для жителей ЦАО и ЮЗАО.
Но в порядке утешения замутил себе охотничий билет.

xhG1faf1jws

Ну и естественно посетил стенд портала Наш Город, как самого близкого мне и моим активистам мэрского проекта.

фото

На Октябрьской кольцевой есть переход под Ленинским проспектом. Там есть электропандус который не работает уже лет 7 и соответственно инвалиды, мамы с колясками и тд ищут пути объезда. Я как все знают не питаю любовь ни к инвалидам, ни к детям в детских домах, ни вообще к людям. Но я несу за них ответственность и если им полагается электропандус, то он для них будет работать.

До Собянина, который кстати был инициатором создания портала добраться я не успел, зато добрался до его зама, товарища Раковой. Сделал я это на мероприятии портала НАШ ГОРОД посвященного электронной демократии, где кроме представителей подобных порталов в РФ была целая американка аж с Нью Йорка.

image-14-12-14-11-25 (1)

В общем вопрос который попросили передать активисты Московского Порядка, глубоко затронул нежные струны души всесильного зама и мне было предложено обсудить вопрос после мероприятия. Чего я собственно и сделал. В общем по итогам разговора с Раковой, к которому не преминула присоединиться и создательница портала Климова у меня сложилось впечатление, что товарищ Цыбин в скором времени лично озаботиться судьбой электропандуса и он наконец заработает:)

И ведь не может не радовать, что на подобных мероприятиях можно добраться до сильных мира сего и донести до них напрямую какие либо проблемы.

1851496_original

В общем Урбан форум это вещь и в следующий раз я думаю посетить не один день этого мероприятия.

Несанкция на Октябрьской.

Недавно вместе с адептами моей инновационно общественно политической тоталитарной секты 17 ВАГОН решили нагрянуть на площадь возле выхода с метро Октябрьская кольцевая для наведения там революционного, сурового, но справедливого порядка.

Судя по информации милиция обленилась и нелегальные торговцы заполонили пространство возле метро и в переходах. Кроме того парочка палаток вызвала вопросы, а легально ли они там вообще стоят.

Провели акцию устрашения нелегальных торговцев



с последующим вызовом ленивых милиционеров

1


Кроме того памятуя о эффективности портала Наш город , в вопросе решения проблем инфраструктуры для инвалидов, написал туда аж три письма с жалобами.

1. Про палатки с цветами. Вопросы с законностью размещения вызвала их близость к метро

2

2. Собственно нелегальная торговля

3

3. Непонятная палатка в переходе. Портал не занимается переходами, но если есть проблема и ей пока не занимаются ее все равно адресуют в электронную приемную Правительства Москвы. Так, что жалоба не пропадет:).

4

Пни Моспортал.

Вернувшись с путешествия по дороге зашел к другу, и увидел вот такой ужос у него рядом с подъездом

8062248d41ec68f69863736c91addbed

bab7e64e08ae676ee5c111b9d4b57e80 - копия


Нет, конечно, я понимаю, что пни — это далеко не худшее, во что можно вляпаться в московских дворах. Но всё же — я как бы не бобр и вид выкорчеванных деревьев не греет мне сердце так, как, например, красивый газончик или клумба :-)

В общем, постояв с минутку над пнями, я решил сфотографировать это дело — и отправить сообщение с жалобой на портал gorod.mos.ru, реклама которого висела на входе в тот же самый подъезд.

Сайтом переодически полюзуюсь, так что есть надежда, что или инженерная служба района или батальон ручных бобров при мэрии решат этот вопрос решительно и навсегда:)

Буду держать вас в курсе. ПНИ ДОЛЖНЫ УЙТИ! :-)

Мы строим коммунизм. По Оруэллу. Панно спасено.

"Тот кто управляет прошлым, управляет будущим.
Тот кто управляет настоящим, управляет прошлым."
1984. George Orwell


Свершилось, после нескольких месяцев борьбы с чиновниками свершилось. Панно " Мы строим коммунизм" на площади около метро Добрынинская будет сохранено для потомков.

128534_900

Последней каплей, прорвавшей плотину чиновничьего чванства, стала петиция Муниципальных депутатов Москвы на имя Собянина с просьбой вмешаться в ситуацию с панно. Судя по всему, после прямого вмешательства в это дело Собянина чиновники из департамента Культурного наследия зачесались и нашли бюрократическую лазейку, позволившую удовлетворить чаяния ветеранов, блогеров, патриотов и Градоначальника.
В общем все как в произведении товарища Оруэлла "1984". Для не читавших вкратце история такова - главный герой произведения работавший в Министерстве Правды переписывал документы прошлых лет под нынешние реалии.
Выкладываю два ответа из департамента любителей Утопий. Старый и новый. Рекомендую ознакомиться с шедевром двусмысленного толкования одной и той же экспертизы и одного и того же распоряжения.

Collapse )
И
Collapse )

Но на самом деле двуличность чиновников из департамента Культурного наследия уже не важна, они проиграли и признали, что панно подлежит сохранению.

Отдельный респект и уважуха депутатам подписавшим петицию- Полозов Сергей Андреевич ( Чертаново Центральное), Салов Дмитрий Олегович (Ново-Переделкино), Свиридов Илья Тимурович ( Таганский), Будник Евгений Александрович ( Басманный),Сорокина Дарья Николаевна (Братеево), Митин Артём Александрович ( Митино), Бойко Игорь Валерьевич ( Новокосино), Мальцев Виталий Александрович ( Якиманка). А так же порталу Йополис.

А так же я очень надеюсь, что эта история показательна для всех чиновников, ведь они должны понимать, что отказав мне в моей просьбе по каким либо основаниям, очень возможно через месяцок, по тем же основаниям придется соглашаться.

Так же я убеждён, что честные и бескорыстные предприниматели, готовые пожертвовать трудовую копеечку на реставрацию памятника, осенённого вниманием Мэра Москвы, откликнутся уже в ближайшем будущем.

Крах Собянина. Как о молодежь вытирают ноги.

Когда Семеныч тока пришел в градоначальники, он сделал то от чего на душе расцвела весна и стали петь птички.

С формулировкой типа за абсолютной бесполезностью и ненужностью распустить кабинет дублеров мэра и если не ошибаюсь за компанию такую же бесполезную организацию Гражданская Смена.

И я было подумал вот оно, наконец то упраздняются молодежные структуры созданные для галочки, вот оно торжество здравого смысла и скоро в Москве начнут создаваться реальные и интересные молодежи структуры, в общем заживем:)

Но не долго музыка играла. Через пару дней уже без официоза и фанфар Собянин по просьбе Швецовой вернул все назад и восстановил своей недрогнувшей рукой вчера еще неэффективный и бесполезный молодежный проект.
Меня начали терзать смутные сомненья:)

Потом Собянин недрогнувшей рукой слил культовый в молодежной среде кинотеатр Гавана. Это место было мегапопулярно среди молодежи и никогда не пустовало.
К сожалению, наши руководители ментально воспринимают молодежь на уровне 70-80х годов прошлого века. И когда возник вопрос перед выборами, что б сделать такого, что б все молодые в едином порыве голоснули за единую Россию, государственные мужи почесали репу, повспоминали, что им нравилось и вспомнили про КВН. И всеми любимый кинотеатр был закрыт и отдан на растерзание Маслякову для создания капища Планеты КВН.
Только вот проблема в том, что КВН уже никому не интересен как раньше и представляет из себя чудом выживший реликт из советской эпохи.

Так об молодежь и ее интересы вытерли ноги. В кинотеатр Гавана в год ходило примерно 400 000 человек. Угадайте против кого они в едином порыве не поленятся сходить на выборы мэра?:)

Маленькая ремарочка. Мэрия обещала открыть многозальный бюджетный кинотеатр вместо этого, но дальше обещания дело не пошло. На вопрос "а когда ж построят?" посланный депутатским запросом месяца 4 назад власти играют в партизанов и молчат.
Вот мнение этой самой реальной, а не придуманной молодежи про реконструкцию Гаваны в Планеты КВН.

Вот, что думала молодёжь пока кинотеатр закрывали


А вот, что когда его разрушали


Теперь вернёмся к бесполезному. До сих пор фиктивно и в фантазиях чиновников, но зато официально и на бумаге существуют мертворожденные Молодежные палаты при советах депутатов и Молодежные советы при управах. Никому не интересные и фиктивные структуры которые теоретически должны собирать самых активных молодых граждан.
Я например на следующем собрании депутатов подниму вопрос о ликвидации молодежной палаты при совете депутатов. Зачем нужна структура для галочки? Сухие ветки нужно рубить.

Ну еще конечно существует удачно прикупленная мэрией франшиза "Рассерженные горожане" gd-rg Все хорошо, если б не коварное и неумолимое время.
Еще года 3 назад это была бы революционная организация, которая ассоциировалась с прорывом в молодежной политике. Ведь это то о чем в тайне мечтали все молодежные функционеры, молодежка при мэрии, которая может дрючить коммунальщиков, незаконных рекламщиков и тд. Но косяк в том, что время гражданских компаний в том виде в котором они проводились, прошло, а использовать заплесневелые и покрытие пылью форматы типа «ямы в цвет», мягко говоря не тренд.

В общем ситуацию с молодежью и работой с ней другим словом кроме "печалька" не назовешь.

Крах Собянина.Нет реконструкции Ленинского проспекта.

Ну, что накипело. Начинаю серию постов, в которых опишу невероятное, как и зачем вроде бы изначально перспективный мэр Москвы Собянин хоронит свое политическое будущее на посту градоначальника.
А ведь как все хорошо начиналось - снос отвратительных ларьков, уничтожение бетонных заборов, ликвидация говномолодежки, работающие мос порталы и многое другое, эх прям ностальгия берет.

Но к сожалению все благолепие начинает рушится как карточный домик.

Начнем с реконструкции магистралей.

Я вообще, непротив реконструкции города в сторону удобства и например Сталинская реконструкция Москвы, когда в трущобах прорубали красивые проспекты и на месте городских злачных мест возникали шедевральные высотки, это было зачетно, это был символ страны встающей с колен. На работы были брошены лучшие мастера, все проходило под неусыпным контролем НКВД, что гарантировало качество работ на высшем уровне. Построенное в те времена стоит уже много десятков лет и простоит еще столько же.

Но это были времена, когда дороги строились для людей, а не для зарабатывания сверх доходов строительными корпорациями. Теперь нет ни лучших мастеров на строительстве этих дорог, ни НКВД которое стимулировало к отличным результатам по повышению качества работ, теперь есть гастарбайтеры которые криво укладывают гранит на новых пешеходных зонах в центре Москвы, капиталисты эксплуататоры высасывающие из населения и города все соки в угоду золотому тельцу и органы власти которые в силу корявого законодательства не могут(или не хотят) ни контролировать качество работ ни сроки их проведения.
Во всем виноват 94 ФЗ. Ведь даже если есть самый лучший и продуманный архитектурный проект, он выставляется на конкурс, где по этому странному закону выигрывает не самый лучшие и проффесиональный, а тот кто предложит дешевле всего, а как мы знаем хорошее дешевым не бывает.

Так, что главная ошибка противников реконструкции Ленинского проспекта в том, что они играют на поле тех, кто хочет изуродавать еще один проспект бесконечной стройкой с непредсказуемыми результатами. Этим людям бесполезно, что то объяснять, про ухудшение экологии, про несовершенсво съездов на третье и садовое кольцо и другие в общем то логичные и продуманные западными специалистами в области городского строительства доводы и аргументы. Вы пытаетесь обыграть шулера, а это невозможно, карты изначально крапленые.

Вопрос должен ставится так. Руки прочь от Ленинского проспекта, пока не будут докончены уже начавшиеся реконструкции и не будут приведены в нормальное состояние центральные магистрали города. И вот когда все долгострои, временные сужения и ямы на дорогах будут исправлены. Когда Собянин сходит к Путину и предложит ему заапгрейдить 94 ФЗ, что б побеждал не занизивший цену реализации тендера мошенник с армией криворуких исполенителей, а реальный профессионал с командой лучших специалистов.

Тогда мы с жирными котами набивающими закрома за счет строек эстакад и тонелей обсудим, как и когда будет рекоструироваться Ленинский проспект.

Еще есть момент который меня реально расстроил. Алчные коршуны капиталисты ссорят и сталкивают лбами неплохих в общем то ребят муниципальных депутатов, разрушая хрупкий баланс оппозиционных и едросовских депов сложивщшийся на волне реальной помощи населению. Особенно бесстыдно действуют в отношении самой бесправной депутатской страты - единоросов. Зачем эти циничные и безжалостные стервятники заставили замечательного муниципального депутата lisovenko который реально трудится на благо жителей своего района опубликовать гнусные пасквили на не менее замечательных депутатов elenarusakova и garnach . Ссылками на эту грязь я не хочу пачкать свое жж, кому надо тот найдет. Хочу обратится к муниципальным депутатам Москвы - не поддавайтесь на эти грязные провокации, сопротивляйтесь людям которые пытаются сталкивать вас лбами, вы же научились налаживать диалог, зачем это все гробить из за грязных политиканов.

Ну и для наглядности.

Проект реконструкции выглядит так.



А в итоге будет так.

ямы