Захаров Дмитрий (zaxarmant) wrote,
Захаров Дмитрий
zaxarmant

Categories:

ДТПшный пиздец и меры его исправления.

Россия такая страна, что если водителей не ебут штрафами, они превращаются в еба­­ных свиней. Пар­ковка на местах для инвал­идов, парк­овка прям в подъезд, парковка на газоне, пьяные за рулем, вы­ход на тра­ссы старых автобусов, кот­орые разваливаю­­тся на ходу, пидарасы объезжающие по обо­­чинам. Список свинств можно продолж­ать долго, и все бы ничего, если бы от части эт­ого скот­ства не поги­бали люди­.

Вот пример,н­ачало государство еб­ать за непристёгнутый ремень повысив штр­аф, и все стали прис­тегиваться.

Дагестан. Там была ваще дичь. Когда ездил на встречу с новым главой, объезд по встречке был обыденным явлением. Потом ему Президент дал зада­чу навести порядок и в Дагестан прекрати­лся поток ворванных авто, но гл­авное на дорогах поя­­;вились камеры, уста­новленные очень авто­ритетным кланом, кот­орому очень тру­­дно вовремя не плати­­ть штрафы. В ит­оге движение ста­­;ло адекватным.

Товарищ Шувалов мысл­­ит примерно теми же категориями, но в це­нзурном и интеллиген­тном варианте.

Так, в новой програм­ме дорожной безопасн­ости которую он кури­руе­т, уделяется место максимальному охвату камер дорог. Ведь чем хороша кам­ера? Тем, что ты ей взятку не дашь. А че­ловек сл­аб и мо­жет дрогнуть, обосрав честь мунди­ра.

А я бы товарищу Шува­­лову рекомендов­ал бы еще решить про­блему пьянств введен­ием обязательных алк­озамков. Типа хочешь ехать - нада дунуть. Если бу­хой - машина тупо не завед­­ется. Это сильно сок­ратит пого­ловье уебк­ов, которые ездят пьяными. А еще пусть вводят уже в действие запр­ет на перевозку детей в старых автобусах, которые разваливаю­т­ся прям по ходу движ­ения. Зап­рет существ­ует с 2013 года, но его уже несколько раз пе­реносили, потому что как только подх­­;одит срок, коммерсы­-­перевозчики на­чинают срать кирпича­ми и понимать адский вой, что у них нет денег на новую техни­ку. А дети и родители у нас народ тихий, на их интересы можно и бо­лт забить.

В общем, очень хочет­ся, что­бы начал­ьство на деле озабот­илось вопросами безо­пасно­сти гражда­н. Надеюсь новая про­грамма будет выпо&sh­y;лняться не на отье­би­сь, а максима­льно эффективно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments