?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну, что вот мы и дождались, Живой Журнал вводит цензуру и начинает репрессировать несогласных с генеральной линией руководства ЖЖ по ударной деградации сервиса и превращения его из серьезного и авторитетного ресурса в балаган наполненный постами про письки и сиськи.

За поддержку меня и моего вчерашнего поста против неправильной политики в уютной жежешечке пострадал посол Геннадий Михайлов gmichailov.

Он был отключен от функций, которыми наделены послы ЖЖ, соответственно мой пост был тут же отмодерирован и убран из ЛЖ таймс. К счастью волюнтаристы терзающие жжшечку не решились его забанить на пустом месте.

Вот он первый репрессированный руководством Живого Журнала блогер, который пострадал за правду.



Еще вчера я сомневался проводить ли 17ВАГОНУ пикет офиса SUPa в поддержку рядовых блогеров, но после того как Геннадий подвергся гонениям и цензуре мы просто обязаны дать блогерам возможность выйти на улицу и высказать свою позицию.

Так же к требованиям к руководству SUPа добавляется еще одно.

Мы требуем, что б был сформирован общественный совет при ЖЖ, в который войдут блогеры которым не все равно во, что превращается их любимый ресурс.

Кроме того, все кто не сможет быть на пикете, в комментариях пишите претензии к руководству Живого Журнала, мы их озвучим и передадим пикетируемым.

Так, же прошу поддержать репостами данный пост, потому, что руководство ЖЖ судя по всему взяло на вооружение тактику замалчивания проблемы, так, что чем шире эта информация разойдется, тем больше у нас шансов на победу.

К сожалению, здание которое мы будем пикетировать, располагается так, что много народа разместить негде, поэтому власти города не разрешат проводить акцию количеством участников более чем 15, а то и 10 человек.

Ну и главное - разрешение на проведение пикета я буду подавать на 16 мая четверг. Начало в 12 00. Место проведения ул. Малая Дмитровка на тротуаре напротив дома 20



Так, что ждите нас в следующий четверг господа SUPовцы



Если есть какие нибудь идеи для плакатов и лозунгов предлагаем в коментах.

Метки:

Комментарии

( 97 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
marina_akulich
8 май, 2013 09:51 (UTC)
гену-то за что???
zaxarmant
8 май, 2013 09:51 (UTC)
Ну вот такие у них методики управления. Видимо с северной кореи берут пример
(без темы) - shchukin_vlad - 8 май, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marina_akulich - 8 май, 2013 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shchukin_vlad - 8 май, 2013 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marina_akulich - 8 май, 2013 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaxarmant - 8 май, 2013 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaromir_cheg - 8 май, 2013 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaxarmant - 9 май, 2013 01:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abra_akbar - 8 май, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marina_akulich - 8 май, 2013 09:54 (UTC) - Развернуть
livejournal
8 май, 2013 09:52 (UTC)
ЖЖ вводит цензуру и репрессии. Пикету SUPa быть.
Пользователь natalka_1 сослался на вашу запись в записи «ЖЖ вводит цензуру и репрессии. Пикету SUPa быть.» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЖЖ вводит цензуру и репрессии. Пикету SUPa быть. [...]
abra_akbar
8 май, 2013 09:53 (UTC)
Так был же какой-то совет, туда даже кто-то из блогеров входил... Поройся, было ведь. А толку?
zaxarmant
8 май, 2013 09:58 (UTC)
Ну я про него не знаю, а если я о чем то не в курсе значит оно не существует:)
(без темы) - yaromir_cheg - 8 май, 2013 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abra_akbar - 14 май, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
shchukin_vlad
8 май, 2013 09:54 (UTC)
знал Гену как одного из лучших послов ЖЖ
он участвовал во всех мероприятиях, которые проводила администрация ЖЖ и никогда не гнался за длинным рублём...
zaxarmant
8 май, 2013 09:59 (UTC)
Ну ты прям как то совсем драматизируешь. Он ж жив и здоров, бодр и весел, просто его убрали из бюрократической властной машины ведущей жж в пропасть забвения
(без темы) - zikonova - 8 май, 2013 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaxarmant - 8 май, 2013 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_liner - 8 май, 2013 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaromir_cheg - 8 май, 2013 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaromir_cheg - 8 май, 2013 14:48 (UTC) - Развернуть
kobeleff
8 май, 2013 09:54 (UTC)
Жопу Бармина надо обязательно показать - пусть все знают креаклов в лицо.
zaxarmant
8 май, 2013 10:02 (UTC)
Ну ладно выкладывайте ее в коментах, раз уж народ ее так увидеть хочет
ОО - yaromir_cheg - 8 май, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashka_dolban - 8 май, 2013 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaromir_cheg - 8 май, 2013 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashka_dolban - 8 май, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
morseanen
8 май, 2013 09:56 (UTC)
Я, кстати, думал, что Михайлов очень лоялен к Бармину и ко. В любом случае за такой поступок Михайлову респект.
zaxarmant
8 май, 2013 10:03 (UTC)
я бы сказал не респект а респектище:)
(без темы) - yaromir_cheg - 8 май, 2013 15:57 (UTC) - Развернуть
livejournal
8 май, 2013 10:03 (UTC)
ЖЖ вводит цензуру и репрессии. Пикету SUPa быть.
Пользователь grossbobs сослался на вашу запись в записи «ЖЖ вводит цензуру и репрессии. Пикету SUPa быть.» в контексте: [...] нал взят у в ЖЖ вводит цензуру и репрессии. Пикету SUPa быть. [...]
chuba
8 май, 2013 10:17 (UTC)
Я жду факел
ru_liner
8 май, 2013 10:24 (UTC)
кто кого будет факать?
(без темы) - politcreative - 8 май, 2013 12:54 (UTC) - Развернуть
vitus
8 май, 2013 10:27 (UTC)
Что за адюгу ты устраиваешь?)) Лучше на действительно что-то полезное людей собирай, а не на этот цирк)
zaxarmant
9 май, 2013 01:10 (UTC)
Борюсь за ваши блогерские права:)
livejournal
8 май, 2013 10:55 (UTC)
О оно как.
Пользователь blackreset сослался на вашу запись в записи «О оно как.» в контексте: [...] думаю,чудеса - неформат в таймси!  Сегодня у этого же камрада читаю, что СУП лишил полномочий [...]
gmichailov
8 май, 2013 11:01 (UTC)
Я не поддерживаю эту акцию, считаю ее неуместной.
Не вижу лично для себя ничего трагического. Я еще 24 апреля сказал им, что ухожу после праздников. Я не хотел это связывать с Рындой.
Это случилось чуть раньше.
Единственный минус - это то что в ЖЖ введена цензура...
4b
8 май, 2013 11:10 (UTC)
а цензуру ввели? я даже не заметил)
(без темы) - yaromir_cheg - 8 май, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scinic - 9 май, 2013 00:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaxarmant - 9 май, 2013 01:11 (UTC) - Развернуть
k_poli
8 май, 2013 11:07 (UTC)
Так Гена же сам ушел...
yaromir_cheg
8 май, 2013 15:38 (UTC)
Тут уже принципиальный вопрос в ЖЖ цензуре. Нарушена Статья 29 конституции Нашей страны.
"5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."
(без темы) - gmichailov - 8 май, 2013 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_poli - 8 май, 2013 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gmichailov - 8 май, 2013 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaxarmant - 9 май, 2013 01:11 (UTC) - Развернуть
4b
8 май, 2013 11:09 (UTC)
Господа Суповцы всегда правы. У них рубильник. Это как против Путина идти.
yaromir_cheg
8 май, 2013 15:33 (UTC)
У Путина - целый чемоданчик с кнопкой ;-)
(без темы) - zaxarmant - 9 май, 2013 01:12 (UTC) - Развернуть
politcreative
8 май, 2013 12:53 (UTC)
Ни кто не знает как считается соц. капитал, но, я уверен, что товарищ Долбаеб и прочие причастные к СУПу знают - не порядок! Нужно выбить из памяти эти стратегические данные!
yaromir_cheg
8 май, 2013 15:32 (UTC)
Точно.
Либо все должны знать, либо ни кто! Иначе это превращается в некий междусобойчик, который смотрит на всех сверху вниз, как патриции на плебеев.
(без темы) - zaxarmant - 9 май, 2013 01:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zaxarmant - 9 май, 2013 01:12 (UTC) - Развернуть
yaromir_cheg
8 май, 2013 14:51 (UTC)
Предлагаю добавить требование
Предлагаю добавить требование о восстановлении Геннадия в статусе посла.
zaxarmant
9 май, 2013 01:13 (UTC)
Re: Предлагаю добавить требование
А он уже сам туда не хочет возвращаться в этот гадюшник
yaromir_cheg
8 май, 2013 15:28 (UTC)
Репостнул
natkey
8 май, 2013 15:38 (UTC)
я что-то пропустила с болезнью. че случилось то?
yaromir_cheg
8 май, 2013 15:51 (UTC)
Свобода слова нивелируется! Введение цензуры нарушает 5 пункт 29-й статьи Конституции Российской Федерации, в котором ясно сказано:

"5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."
(без темы) - zaxarmant - 9 май, 2013 01:13 (UTC) - Развернуть
yaromir_cheg
8 май, 2013 15:46 (UTC)
29-го числа каждого месяца - за 29 Статью!
Предлагаю проводить пикеты СУПа 29-го числа каждого месяца в честь 29-й Статьи конституции Российской Федерации. Ведь в ней ясно сказано:


"5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."


Ни каких других толкований тут быть не может! Такъ победим!
enia
8 май, 2013 21:35 (UTC)
Re: 29-го числа каждого месяца - за 29 Статью!
Ребят, вы что серьезно все это???
вы же тусуете НА ИХ площадке!!! Вам позволили вести на ней свои дневники, но никто не говорил, что вы имеете права на что-то бОльшее... О чем весь срач???
(Удалённый комментарий)
(без темы) - enia - 9 май, 2013 05:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - enia - 9 май, 2013 14:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - enia - 9 май, 2013 15:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - enia - 9 май, 2013 15:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - enia - 9 май, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
tiesto88
8 май, 2013 17:15 (UTC)
Великая битва.
zaxarmant
9 май, 2013 01:14 (UTC)
ага мочилово злое:)
greig
8 май, 2013 17:54 (UTC)
Конец ЖЖ в принципе набирает силу, остается понять, что они еще предпримут
zaxarmant
9 май, 2013 01:15 (UTC)
как двояко звучит "конец жж":)
(без темы) - greig - 9 май, 2013 12:35 (UTC) - Развернуть
cvalerii
8 май, 2013 18:42 (UTC)
надо наказать=)
zaxarmant
9 май, 2013 01:15 (UTC)
нет просто предложить исправится
nota_x
8 май, 2013 18:44 (UTC)
успеха!
livejournal
9 май, 2013 07:21 (UTC)
"Вагон" против СУПа
Пользователь mancurt сослался на вашу запись в записи «"Вагон" против СУПа» в контексте: [...] ивость это наше все ) Подробности  тут   http://zaxarmant.livejournal.com/132384.html [...]
earlyhawk
9 май, 2013 07:35 (UTC)
Тиокетон в холле капнуть, чтоб их виртуальная вонь уравновесилась реальной =)

Edited at 2013-05-09 07:50 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 97 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

zaxarmant
Захаров Дмитрий

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн heiheneikko