?

Log in

No account? Create an account
Как я и предрекал, везде, где к власти приходят любители либеральных свобод начинается хаос и жесть.
В данный момент в Хамовниках творится правовой беспредел. У меня там знакомый житель присутствует и говорит, что совет депутатов Хамовников в данный момент мало чем отличается от очередного заседания Верховной Рады. Крик, шум гам, хамство депутатов друг к другу и неуважение закона ими же.

Так по закону, если председатель не выбран, то совет депов ведет председатель прошлого совета депутатов. А именно товарищ Гущина. Но пришедшие к власти либералы с повышенной правовой грамотностью решили, что закон им не указ и чуть ли не силой пытаются выпихнуть с председательского места законного на данный момент председателя. Подумаешь законы и конституция РФ, это не авторитет для наших последователей Ельцина и Гайдара. Нахимсонам больше нравится беспредел. Не удивлюсь если по примеру собратьев с Украины они в след собрание попытаются люстрировать Гущину и представителя прокуратуры в мусорный бак.

А население походу начинает прозревать. С мест, где сидят зрители уже раздаются голоса на тему «Мы вас породили(избрали), мы вас и отзовем»
В общем в течении 5 дней видео с совета депутатов будет выложено в общий доступ и все кому не нравятся депутаты прошлых созывов смогут убедится, что они были наименьшим злом по сравнению с депами нового созыва.

Ну а я запасаюсь попкорном и возможно даже приду посмотреть на очередное собрание депутатов, где будут выборы председателя совета депутатов Хамовников. Это будет реальное шоу. Кабы они там друг друга не поубивали.
Я-то думал в Красносельском с Яшиным будет зоопарк. Но после кинутой ссылки ко мне в пост про Яшина от товарища который побывал в Мещанке на совете депов я понял, что там тоже 5 лет будет не скучно.
Рекомендую к прочтению https://vk.com/id900694?w=wall900694_3570
И главное, я вспомнил яблочного юродивого. Рейнхиммель… гусары молчать!... баллотировался по Якиманке 5 лет назад. Где закономерно нестяжал внимания избирателей и не прошел в депы.

Запомнился предельно гадким характером, фамилией с которой все горели и дурью в самом плохом смысле.

Так, когда у нас выбыла одна депутатша, на полном серьезе завалился в совет депов и начал требовать, что б ему дали корочку вместо нее. Естественно с обоснованием по законодательству был вежливо послан нагуливать жирок к след выборам.

Ну и видать нагулял. В этот раз произошла электоральная ошибка и мальчик с гнусным характером и непроизносимой фамилией таки прошел в район. Ближайшие 5 лет Мещанка будет не скучать, ибо чего чего, а клоунаду он устраивать умеет. Правда жители района, где важные решения будут накрываться медным тазом из за тешения своего эго Рейнхиммелем будут срываться и не приниматься, скорее всего будут грустить.

А вообще я подумываю, а не замутить ли какой движняк за права жителей ЦАО, чьи права судя по всему будут поругивать городские сумасшедшие и враги народа, массово избравшиеся на этих выборах.
Как Яшин на престол Красносельский взошел.

Вот и стал Илюшка Яшин главой Красносельского района. На радость жителям. Не все жители еще понимают, вот что они вляпались, воспользовавшись избирательным правом.

Для понимания ситуации, нужно вернуться к истокам. И меня как активиста и патриота, и Яшина, как врага народа растили по одним и тем же политическим технологиям. Только в моем случае они были направлены на защиту страны, а в его случае на ее дальнейший развал.
У нас с ним даже маршруты совпадают. Только вот цели разные. Я в Чечне в 2003 участвую в создании первого детского центра и налаживаю мирную жизнь, Илюшка же пару лет назад посещает Грозный на пару минут для фотосессии во время его переживаний о слезинке мифического чеченского гея, за чьи права он яро борется с кровавым режимом.



На западной окраине страны я участвую в Крымской весне и вывожу детей из-под обстрелов украинской армии на Донбассе, а Илюшка в Киеве обнимается с убийцей наших журналистов Савченко и с палачем Донбасса Парубием. В Москве я вежливо громлю резидентуры украинских спец служб, а Яшин требует вернуть Крым хохлам и отдать им же на растерзание Донбасс.





А теперь Москвичи и гости столицы. Загадка. Вы думаете, что жители Красносельского района для для Ильшки есть нечто большее чем просто пушечное мясо для достижения его целей? :) Если есть сомнения, перечитайте предыдущий абзац и посмотрите фото людей с кем он так дружелюбно запечатлен.

Но вернемся к Илюшке. На дискуссии с местными жителями, один из них предложил Яшину взять самоотвод и отдать на время район под руководство опытному депутату, а Яшина сделать замом, ну а через годик устроить перевыборы и разобравшегося в вопросах управления районом врага народа выдвинуть в председатели. С одной стороны это конечно смешно. Предлагать челвеку взявшего власть в районе отказаться от нее. Но с другой стороны жители могут не переживать. Яшин годик попарившись на борьбе с властями сам свалит в какое нить теплое место. Губернатором Одессы например По примеру либеральной гниды Маши Гайдар которая сбежала к Саакашвили бросив должностные обязанности в Кирове. Или мундепа прошлого созыва не менее либеральной гниды Веры Кичановой сбежавшей в Киев. Так, что жители района могут не переживать, годик, два и Яшин сбежит на более теплое место бросив жителей

Еще Яшин совершенно по Ельцински начал бороться с привилегиями. Отказался от служебного авто. Но мы то с вами помним, чем в итоге кончились Ельцинские поездки на работу в кремль на троллейбусе Да и я понимаю, зачем юзать нищебродскую теану, если Михал Борисыч выделяет деньги, на приличный немецкий автомобиль выше классом
Ну, а команда Яшина это прям мечта евроориентированного идиота. Смотришь например на народного избранника Мохова Алексея и понимаешь, что через пару лет в Красносельском районе пройдет первый гей парад, а к концу срока глядишь район будут сотрясать митинги за легализацию зоофилии и педофилии:)



В общем я думаю стоит запастись попкорном и наслаждаться шоу с Красного села. Ибо если депутат начинает карьеру с избиения консьержки https://vk.com/zaxarov1985?w=wall69465_12219/all , в районе будет не скучно:)
Как сбер с транснефтью в наперстки играл.

Население особо не в курсе, что сейчас идет знаковый баттл между двумя корпорациями монстров. Нефтяники из Транснефти бьются за правду со Сбером. https://lenta.ru/articles/2017/10/04/sber_vs_transneft/
Было уже несколько судов. Так первый суд поддержал нефтянку.

«Суд считает доказанным, что ПАО Сбербанк при заключении, изменении и исполнении сделки валютный расчетный опцион от 27.12.2013 г. действовало недобросовестно, исключительно в собственных интересах, не могло не понимать отсутствие какой-либо целесообразности для Истца в принятии на себя риска неограниченных убытков посредством заключения предлагаемой Ответчиком сделки, однако игнорируя интересы Истца как своего клиента и пользуясь меньшей осведомленностью Истца, а также непониманием механизмов исполнения по сделке, предложил заведомо не подходящий Истцу финансовый инструмент, сформулированный против интересов Истца, но в интересах Ответчика».
Но следующий суд выдал диаметрально противоположенное решение.

Для людей далеких от темы финансовых игр, опционов и прочих примудростей поясняю. Судя по информации в статье Греф и его подчиненные действуя в духе фильма «Волк с Уолл Стрит» с Ди Каприо решили подзаработать на клиенте и предложили Транснефти игру в результате которой Транснефть могла получить опционную премию в миллиард рублей.

При чем судя по решению суда первой инстанции товарищи банкиры заведомо занли, что нефтянинки не только не заработают, а еще и потеряют бабло. Так и вышло Транснефть на этой финансовой игре влетела аж на 66 миллиардов рублей.
И между прочим, результаты дела важны не только для компаний, но и для нас - рядовых трудящихся россиян.

Если Сбер таки нагнет Транснефть, то банки получат опасный для нас прецедент. Так они смогут обещать по тем же кредитам золотые горы даже не указывая риски мелким шрифтом. И переводя на человеческий язык, банки смогут предлагать вам
заработать 100 тысяч, а в итоге вы станете должны банку 6.6 миллиона рублей. И когда вы в слезах и соплях пойдете в суд искать правды, то суд ссылаясь на прецедент рамсов нефтяников и банкиров скажет вам, что банк прав и идите нахрен.

Так, что тут уж сами решайте на чьей стороне ваши симпатии.
Россия такая страна, что если водителей не ебут штрафами, они превращаются в еба­­ных свиней. Пар­ковка на местах для инвал­идов, парк­овка прям в подъезд, парковка на газоне, пьяные за рулем, вы­ход на тра­ссы старых автобусов, кот­орые разваливаю­­тся на ходу, пидарасы объезжающие по обо­­чинам. Список свинств можно продолж­ать долго, и все бы ничего, если бы от части эт­ого скот­ства не поги­бали люди­.

Вот пример,Читать дальше...Свернуть )

MOSCOW URBAN FORUM

В последний день сходил на MOSCOW URBAN FORUM. Прикольная выставка. Меня лично, как депутата интересовали 3 вещи.

1. Тема сноса и расселения пятиэтажек. К сожалению, пассивность жителей моего района не позволила поучаствовать им в программе реновации, хотя 3 дома в Якиманке реально необходимо расселять и сносить пока они не рухнули. Особенно бывшую общагу, там вообще ад.
Но это лирика, кроме того мне было интересно, а куда собственно будут переезжать пятиэтажники, как будет выглядеть внутри новое жилье. Ибо нечистоплотные политики стремясь за полит очками на предстоящих выборах пудрят людям голову, что переселять их будут чуть ли не в разваливающиеся бараки из дерева. Одно-двух и трех комнатные квартиры мне понравились, ну понятно, что с моей с 3х метровыми потолками им не сравниться, но для жителей хрущевок они очень и очень.

2. Метро. Шел в надежде, что у метростроя, всё-таки появится в планах сделать пересадку с рыжей на серую на Полянке, пусть даже без выхода на поверхность. Но нет, таких планов нет Но зато, по другим направлениям метро растет как на дрожжах и это дико радует. В том, числе тем, что стройка метро в Москве, вновь стала всесоюзным проектом, ведь в ней участвуют метростроевцы со всех Республик бывшего СССР.

3. Зарядье. Зарядье памятное для меня место, ибо в снесенной гостинице проходил мой выпускной, но конечно я всегда за снос построек и разбивку на их месте парков. Ведь скоро уже его откроют и в Москве появится новая зона для гуляний. И если к широко разрекламированному парящему мосту у меня индифферентное отношение, то к проекту разных климатических зон в парке у меня реальный интерес, организм таки требует увидеть это живьем:)

В общем все, что хотел я увидел, главное, что все было подробно и адекватно показано.

Еще понравился здоровый глобус с агломерациями. Ндя, когда люд говорят, что Москва здоровая они явно не в курсе, гигантских агломераций Китая, Индии и, например, столицы Мексики. Москва по сравнению с этими гигантами малютка, но это и радует. Представьте, что б было если б город доходил не до МКАДА, а до Второй бетонки? Так, что я надеюсь, что в ближайшее время, столица не будет разрастаться, а наоборот будет становиться меньше и зеленее, за счет проектов типа Зарядья, снос зданий и обустройство парков вместо них.

Про ВДНХ, кстати могу отметить, что реконструкция оцивилизовала территорию, я ведь еще помню стихийные ларьки, развалины и прочую гадость, сейчас этого и близко нет, все цивильно и ухожено. И реально порадовала минивыставка оборонного комплекса. Тополя, буки, торы и другие средства вооружения нужно демонстрировать людям, ибо население должно знать, что позволяет не беспокоится, что начнется война.




Верхний пост

Решив, что про себя писать это уж совсем шизофрения, попросил написать раздел "обо мне " знакомую, вот собственно цитирую

"По велению судеб и стечению обстоятельств внезапно был раскрыт великий смысл существования этого журнала: здесь обитает некий Захар, узко известный в широких кругах как вождь секты «17 вагон» - продвинутый рабовладелец, потомок колонизаторов, торговец органами и мандатами. Также может быть замечен в местах, куда не ступала и не ступит нога гуманоида, обладающего хотя бы зачатками рассудка, серых схемах, властных структурах, подпольных притонах и социальных сетях под псевдонимом «Рыбушка».
Достоверно известно, что Захар владеет ядерным реактором, оружием массового поражения, арсеналом психоактивных веществ, бородой и мечом джедая.
В драке яростен, стремителен. В быту ловок и неуклюж одновременно.

Любит пожрать, халяву и голые сиськи.

Велкам!"


Кратко и без особого пафоса - Депутат района Якиманка, блогер, видеоблогер, путешественник и судя по неподтвержденным слухам вождъ Инновационно Общественно Политической Тоталитарной Секты 17 ВАГОН


Идеологический базис ИОПТС 17ВАГОН - Изучать и восторгаться глубиной текста

Видео на различные темы-  "Партизанский тест-драйв", реалити шоу "Депутатские будни" и многое другое  - Видеоканал


Еще о 17 вагоне http://zaxarmant.livejournal.com/228392.html

Ебаное РЖД.

РЖД судя по всему решило окончательно ахуеть и вводить принцип "а ебали мы это быдло, мы госкорпорация с шубохранилищами".
И если раньше они по примеру Киевских нациков демонтировали памятник Ленину с Комсомольсклго вокзала, то теперь #ржд решило пробить очередное дно.
Давайте полюбуемся ремонтом станции 52 км Павелецкого направления.
Как мы видим асфальт уже разьебан, непокрашенный забор уже ржавеет, туалет спрятан в кустах и не чинен, дорожка ведущая в Белые Столбы состоит из 3х плиток, ну а с бордюром эти выродки ваще решили не морочиться и тупо сложили его в кучу.
Вопрос к руководству РЖД- какого собственно хуя вы гробите народные деньги и делаете ремонт через жопу?
Ну, а что б взбодрить уёбков 13 июня в прокуратуру уйдет депутатский запрос с требованием выебать рукастых ремонтников и тех кто осуществил приемку.
Напомню ремонту полгода максимум.
#ржд #пидорасы #коррупция

Профиль

zaxarmant
Захаров Дмитрий

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн heiheneikko